Система игры: эпизодическая.
Суть
Эпизодическая система игры - игра, в которой за единицу принимается не локация, а отрезок времени, эпизод. Эта система больше напоминает книжное повествование, нежели локационная. На каждые сюжет\линию\квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. Таких эпизодов может быть великое множество. Однако персонаж не может быть задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.
Разделы
Игровой разделена на следующие подразделы:
• Прошлое - отыгрыш событий, которые уже произошли с персонажами.
• Настоящее – отыгрыши реального игрового времени. На нашей ролевой это недельный отрезок времени - с 23 по 31 октября 2012.
• Будущее – отыгрыш событий, которые произойдут в будущем. Начать эпизод в этом разделе - рисковое и затруднительное мероприятие, на которое найдут смелость подписаться только самые опытные игроки.
• Альтернативная реальность - сны, альтернативное развитие сюжета в стиле «если бы» и вообще все, что взбредет в голову игрокам.
Организация
Если игрок начинает новый эпизод:
• в первом посте темы он должен расположить аккуратно заполненный шаблон:шаблон|шаблонКод:[b]1. Точное время: начало и конец отыгрыша [/b] [b]2. Участники эпизода[/b] [b]3. Задействованные локации [/b] [b]4. Погода[/b] [b]5. Описание[/b]• добавить отыгрыш в собственный Список Эпизодов с помощью Стандратного Шаблона.
Также
• игроки могут записываться на квесты, в таком случае в названии темы должна быть соответствующая пометка.
• количество постов не имеет значения.
• погода игрового дня прописывается в объявлении, вкладка GAME (только для эпизодов в настоящем!).
• в отличие от флешбэков всем игрокам не обязательно отписываться с самого начала, участники могут вливаться посреди эпизода.
Основано на материалах «Lumier and Ongame»
















